Клиника Призвание

Будни: 8.00 — 20.00
Суббота: 9.00 — 14.00

ПЦР-анализ инфекций. Цены

ПЦР анализ (полимеразная цепная реакция) применяется для определения различных инфекций, являющихся возбудителями различных воспалений в организме человека. Сдать ПЦР анализ можно в Самаре в клинике «Призвание» в любой будний день с утра. Записаться можно по телефону сверху или оставив заявку на сайте.

Взятие мазков на ПЦР 350
ПЦР – диагностика: Chlamidia trachomatis 300
ПЦР – диагностика: Ureaplasma urealyticum 300
ПЦР – диагностика: Mycoplasma hominis 300
ПЦР – диагностика: Mycoplasma genitallium 300
ПЦР – диагностика: Trichomonas vaginalis 300

Для чего используется ПЦР-анализ?

ПЦР на данный момент один из самых чувствительных анализов для выявления вирусных гепатитов и и инфекций, передаваемых половым путем. ПЦР принято считать элитным видом обследования, но при этом стоимость подобного обследования нельзя отнести к дорогостоящим.

ПЦР-диагностика применяется при лечении заболеваний:

• простатит,
  • герпес,
  • кандидоз,
  • туберкулез,
  • вируса папилломы человека и многих других

Как подготовится к сдаче анализов ПЦР?

В зависимости от вида ПЦР-диагностики необходимо придерживаться следующих правил:
  • Забор крови проводится натощак (запрещено пить, есть, жевать жвачку, курить)
  • Рекомендуется воздержаться от половых контактов накануне сдачи анализов на ПЦР

Точная ПЦР диагностика в Самаре

В клинике «Призвание» вы можете сделать забор ПЦР анализа в максимально комфортных условиях. В клинике работает квалифицированный персонал, который проконсультирует вас по проведению процедуры. При выявлении инфекций Вы можете обратиться к врачам клиники с целью консультации и дальнейшего лечения.

ПЦР-анализ при лечении простатита

ПЦР-анализ является одним из важнейших элементов в диагностике и лечении простатита. В клинике «Призвание» вы можете пройти полный курс обследования предстательной железы, а также произвести лечение.
Подробнее читайте здесь >