Помощь при гормональных сбоях в Самаре

Гормональный сбой — не самая редкая проблема в наше время. Проявляться она может по-разному.

Вот несколько симптомов гормонального сбоя у женщин:

• сбитый цикл (например, длительные задержки или полное отсутствие менструции);
  • боли в груди;
  • лишние волосы, растущие по мужскому типу (усики, волосы на животе и спине);
  • изменения в весе (женщина может или сильно поправиться, или очень похудеть);
  • переменчивое настроение, приступы агрессии или паники;
  • снижение либидо;
  • сыпь (в т.ч. угревая);
  • повышенная потливость;

Самое грустное, что эти и без того неприятные симптомы могут стать предвестниками серьезных проблем со здоровьем.

Причин таких сбоев очень много:

• половое созревание: бывает почти у каждого подростка, обычно нужно время, чтобы гормональный фон установился;
  • аборты: прерывание беременности — стресс для организма (особенно на поздних сроках);
  • беременность: организм готовится к новому этапу — он готовит Вас стать мамой: отсюда набор веса, увеличение груди и перепады настроения;
  • климакс, менопауза: наблюдается у женщин после 45-50 лет. Яйцеклетки перестают вырабатываться, менструации прекращаются и организм готовится к старению. В это время в организме женщина очень мало женского гормона — эстрогена. Появляются приливы, седина, морщины, мигрени, боли при половом акте. Прочитайте подробнее о том, как справиться с климаксом;
  • нездоровый образ жизни и стрессы: нездоровое питание и сон, вредные привычки, длительные переживания — все это может сказаться на гормональном фоне;
  • прием гормонов: особенно, если гормональные препараты были подобраны неверно. Узнайте подробнее, как выбрать гормональные контрацептивы;
  • заболевания эндокринной системы: болезни надпочечников, травмы мозга, инфекции — все это может привести к гормональным сбоям;
  • врожденные и приобретенные патологии: например, отсутствие половых органов;

Как вылечить, как восстановить гормональный фон?

1. Обратитесь к гинекологу-эндокринологу: он поможет разобраться в истинных причинах и назначит курс диагностики.

2. Сдайте анализы на гормоны строго в соответствии с рекомендациями.

3. Получите рекомендации от врача и строго их соблюдайте.

4. Не слушайте чужих советов, ни в коем случае не назначайте себе гормональные препараты самостоятельно.

Запишитесь к гинекологу-эндокринологу в Самаре по телефону: 78463004077

Первичный прием врача-гинеколога  1200