Клиника Призвание

Будни: 8.00 — 20.00
Суббота: 9.00 — 14.00

Массаж шеи (шейной зоны) в Самаре. Цены

Массаж шеи в клинике «Призвание». Прием ведет высококвалифицированный массажист, владеющий различными техниками и методиками лечебного массажа —Строганов Олег Иванович. Массажист работает как со взрослыми, так и с детьми. Записаться возможно по тел. 300-40-77.

Массаж шейного отдела позвоночника (1 сеанс) 500 руб.
Массаж шейно-грудного отдела позвоночника (1 сеанс) 700 руб.

Пожалуйста, не забудьте оставить актуальные контактные данные.

Массаж шеи в Самаре (шейной зоны)

Массаж шейного отдела позвоночника применяют тогда, когда у пациентов возникают мигренеподобные головные боли, боли в шее и т.д. В своей работе массажист использует поглаживания, растирания, разминания шейно-воротниковой зоны, что способствует улучшению кровотока и уменьшению болевых ощущений. Массаж шеи часто назначают при остеохондрозе, грыжах, сколиозе. Это самый простой и действенный метод снять мышечный спазм и помочь пациенту в лечении неврологического заболевания.

Подготовка к массажу шейной зоны

Перед посещением массажиста не требуется никакой особой подготовки. Если вам назначил массаж невролог — необходимо взять направление. Также, возможно посещение массажиста и для профилактики. Перед сеансом пациента внимательно осматривают, и, если есть противопоказания или другие отклонения, предупредят перед началом сеанса.

Массаж шейной зоны назначают при:

• головных болях,
  • нестабильном давлении,
  • гипертонии,
  • гипотании,
  • способствует стимулированию мозгового кровоснабжения,
  • неврастении, гиперстенической форме.

Состояние после массажа

В лечении неврологических заболеваний позвоночника массаж необходим для того, чтобы улучшить кровообращение в мышцах, тем самым мышцы получают больше крови, а значит улучшается их питание. Они становятся менее натянутыми и меньше сдавливают шейный сегмент позвоночника, тем самым уменьшая болевой синдром.

Противопоказания к массажу шеи:

• лихорадочные состояния с высокой температурой тела,
  • гнойные заболевания кожи,
  • кровотечения,
  • острые заболевания внутренних органов, требующих хирургического вмешательства.
  • злокачественные новообразования, опухоли.

Массаж шейной зоны в Самаре

Записаться на массаж шеи вы можете в клинике «Призвание» по телефону сверху или оставив заявку на сайте. Специалист ведет прием каждый будний день. Мы ждем вас!

Все виды лечебного массажа в клинике «Призвание» >

Акции и программы в клинике «Призвание» >