Массаж головы

Массаж головы помогает улучшить мозговое кровообращение, снимает стресс и действует как обезболивающее.

Когда могут назначить массаж головы:

• заболевания шеи
  • заболевания спины
  • гипертония
  • профилактика заболеваний при сидячем образе жизни
  • головные боли
  • сонливость и хроническая усталость
  • судороги и мышечные спазмы

Как проходит массаж в нашей клинике?

Массаж проходит в специально оборудованном кабинете. Массажист осматривает пациента и в соответствии с назначением доктора подбирает идеально подходящую методику.

Перед процедурой не требуется специальной полголовки, а вот после Вам, скорее всего, захочется помыть голову, так как в процессе активизируются сальные железы, возможно использование масел. Поэтому подберите удобное время с учетом этого фактора.

Специалиста Вы можете выбрать по желанию — каждый из них опытный, каждый из них — настоящий профессионал, для которого медицина — это «Призвание».

Как записаться на массаж головы в Самаре?

Медицинский массаж, как и любой другой вид лечения, проводится только по назначению врача, так как существует целый ряд противопоказаний.

Это совсем не обязательно должен быть доктор клиники «Призвание» - главное, чтобы на вашем документе стояла печать медицинского учреждения и было описано назначенное лечение.

Записаться на курс массажа можно по телефону 78463004077 .

Массаж головы (1 сеанс) 300 руб.

Когда могут назначить массаж головы:

• заболевания шеи
  • заболевания спины
  • гипертония
  • профилактика заболеваний при сидячем образе жизни
  • головные боли
  • сонливость и хроническая усталость
  • судороги и мышечные спазмы

Как проходит массаж в нашей клинике?

Как записаться на массаж головы в Самаре?

Записаться на курс массажа можно по телефону 78463004077 .