Магнитотерапия в Самаре

В теле человека (как и любого живого организма) есть очень слабые электрические токи, которые образуют магнитные поля. Их нарушение приводят к самым разным негативным последствиям. Именно на знании и понимании этих процессов основан еще один метод физиотерапии — магнитетерапиия.

Воздействие на магнитное поле приводит к изменению свойств воды, белков и ферментов в нашем организме. Скорость процессов изменяется, чем и обусловлен лечебный эффект.

Магнитотерапия не вызывает неприятных ощущений, более того — это довольно приятная процедура. Проводят ее и взрослым, и детям.

Где пройти магнитотерапию в Самаре?

Если Вам назначили физиотерапию, Вы всегда можете обратиться в клинку «Призвание»: у нас есть современные аппараты для целого комплекса процедур.

Запишитесь на курс по телефону 78463004077 .

Магнитотерапия (1 зона) 350 руб.
Магнитотерапия (2 зоны) 500 руб.
Транскраниальная магнитотерапия (с приставкой "Оголовье") 400 руб.

Магнитотерапия: показания

Проводят ее при многих заболеваниях, например:

• в дерматологии: сыпь, дерматиты и др.
  • некоторые заболевания сосудов;
  • астма;
  • заболевания позвоночника, остеохондроз;
  • артроз;
  • цистит;
  • трофические язвы;
  • язва желудка, гастрит;
  • воспаление придатков;
  • и многое другое.

В клинике «Призвание» магнитотерапия активно используется для лечения позвоночника — посмотрите нашу выгодную комплексную программу.

Будьте внимательны: не занимайтесь самолечением, ведь в случае острых состояний физиотерапия может быть противопоказана и при этих заболеваниях.

Магнитотерапия: противопоказания

Можно ли делать магнитотерапию? Несмотря на все положительные эффекты от процедуры, проводить ее можно далеко не всегда.

Вот целый список противопоказаний:

• кардиостимуляторы;
  • беременность;
  • эпилепсия;
  • болезни сердца и сосудов;
  • заболевание крови, кровотечения;
  • гипертония;
  • повышенная температура;
  • истощение, плохое самочувствие и др.;

Помните, что перед курсом магнитотерапии нужно обязательно проконсультироваться с врачом во избежание осложнений. В зависимости от Вашего состояния может быть выбран другой метод лечения.