Лечение воспаления бартолиновой железы в Самаре

Бартолиниевая железа следит за тем, чтобы слизистая влагалища была влажной.

Некоторые заболевания (особенно передающиееся половым путем), а также расчесывание, тесное некачественное белье, переохлаждение и т. д. - всё это может привести к воспалению каналов бортолиновой железы. Если через эти каналы в саму железу попадает инфекция, речь уже может идти об абсцессе самой железы.

Симптомы абсцесса бартолиниевой железы

• сильный отек половой губы

• кожа яркого красного цвета

• боль при пальпации (возможна постоянная)

• возможно увеличение лимфоузлов

• слабость, вялость

• температура повышается до 40 градусов

Что делать, если Вы обнаружили у себя эти симптомы?

Обратитесь к гинекологу — он поможет точно определить заболевание. Обычно диагностика очень простая, так как симптомы специфичные.

Абсцесс может вскрыться самостоятельно — симптомы пропадут, женщина почувствует облегчение. Но до этого момент нагноение лучше не запускать — самостоятельное вскрытие может привести к заражению крови.

Как лечится воспаление бартолиновой железы?

Абсцесс бартолиниевой железы лечится хирургическим путем. Это далеко не самая сложная операция, которая проводится в один день и не требует долгого восстановления.

При вскрытии абсцесса проводится разрез в том месте, где кожа истончена. Очень большое внимание уделяется полному выходу гноя и дезинфекции. Проводится операция под действием обезболивающих.

Что будет, если абсцесс не лечить?

Воспаление бартолиновой железы и без лечения может закончиться полным выздоровлением, однако, если пустить процесс на самотек, заболевание часто перерастает в хронический бартолинит или образование кисты. Возможно доведение состояния до необходимости удаления бортолиной железы. Именно поэтому нужно как можно раньше обратиться к врачу.

Где можно вылечить бартолиновую железу в Самаре?

Операции по лечению воспалений проводятся в клинике «Призвание» по адресу г.Самара. ул.Ерошевского, д.20. Запись по телефону 78463004077 .

Вскрытие абсцесса бартолиниевой железы 5 600,00
Первичный прием врача-гинеколога 1 200,00