Лечение эрозии шейки матки

Более подробно об эрозии шейки матки можно прочитать в статье Натальи Мелиховой — гинеколога со стажем работы более 30 лет.

Лечение эрозии шейки матки

Лечение зависит от размера патологии и от состояния женщины.

• Если эрозия небольшого размера (5-7 мм), лечение может не потребоваться — она способна исчезнуть самостоятельно.
  • С эрозией средних размеров это не произойдет. Но иногда для ее лечения назначают медикаменты — от них эрозия не исчезнет, но может уменьшиться до размеров, при которых ее можно просто наблюдать.
  • Эрозию шейки матки средних и больших размеров обязательно нужно обследовать — сделать кольпоскопию, сдать мазки, и только после этого врач примет решение. Скорее всего, потребуется лечение хирургическим путем.

Прижигание эрозии шейки матки

Совсем недавно эрозию прижигали — током высокой частоты. Такой способ оставлял рубцы, которые могли сказаться на возможности родить ребенка. Именно поэтому женщины так боялись этого метода.

Лечение эрозии радиоволной

Сегодня для лечения эрозии используется метод радиоволновой хирургии. Это щадящий метод, который не оставляет рубцов и может без боязни использоваться для лечения нерожавших женщин.

Радиоволна при эрозии воздействует очень точно, она не вызывает кровотечений, а заживление после лечения проходит быстро.
Именно такой метод используется для лечения эрозии шейки матки в клинике «Призвание».

Как проходит прижигание эрозии радиоволной?

Это небольшая амбулаторная операция. Перед ней проводят обезболивание — местную или внутривенную анестезию.

Под радиоволнами ткани разогреваются, пораженные клетки испаряются, а на их месте потом вырастут новые здоровые клетки.
Длится сама операция 5-10 минут в зависимости от размеров эрозии.

Подготовка к прижиганию эрозии шейки матки радиоволной:
  • Пройти обследования: мазки, кольпоскопию, биопсию. Для операции показатели должны быть идеальными.
  • Перед операцией не есть — она проводится натощак.
После прижигания эрозии шейки матки
  • После операции женщине нужно побыть под наблюдением врача около часа.
  • Возможно, после операции будет дискомфорт внизу живота, в этом случае выпейте обезболивающее.
  • Через день нужно обязательно прийти на обработку.
  • Исключите половые контакты и физические нагрузки на 3-4 недели.
  • Через месяц посетите гинеколога еще раз.

Где пройти лечение эрозии шейки матки в Самаре?

Метод радиоволновой хирургии используется в клинике «Призвание». Более того — у нас разработана комплексная программа для лечения эрозии шейки матки.
Стоимость лечения: прайс

Запишитесь на прием к гинекологу по телефону, указанному в шапке сайта.