Лечение дисплазии шейки матки (неоплазия)

a:2:{s:4:"TEXT";s:4369:"
Дисплазия - это предраковое состояние, при котором в организме обнаруживаются больные клетки. Не пугайтесь: это не рак, она только может в него перерасти. В среднем заболевание перерождается за 10-20 лет — за это время ее уж точно можно обнаружить и вылечить.

О причинах его развития медики спорят до сих пор. Пока под подозрение попадает инфицирование вирусом папилломы человека.

Симптомы:

Наиболее часто встречаются кровотечения после секса или в середине цикла.

Но чаще всего заболевание протекает бессимптомно — в этом его основная опасность. Поэтому каждой женщине нужно периодически посещать гинеколога и сдавать анализы на цитологию.

Как лечить дисплазию?

• Дисплазия 1-ой степени (легкая): чаще всего требует только наблюдения. У 90% женщин проходит самостоятельно.

• Дисплазия 2-ой и 3-ей степени (умеренная и тяжелая): рекомендуется принимать меры сразу после обнаружения. Сегодня таблетки, мази и народные средства, к сожалению, не помогут. Лечение происходит хирургическим путем. В нашей клинике в этих целях применяют радиоволновую хирургию.

Радиоволны при дисплазии

Радиоволновое лечение дисплазии — это уничтожение измененных тканей - тканей, которые работают неправильно.

Этот метод считается одним из самых эффективных и безопасных. Он практически безболезнен, исключает кровотечения и рекомендуется даже не рожавшим девушкам.

Где пройти лечение в Самаре?

Если Вы хотите быть уверены в результате, обратитесь к одному из опытнейших гинекологов клиники «Призвание».

Вы уже на полпути к выздоровлению. Следующий шаг — записаться на прием к гинекологу по номеру 78463004077 .

";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";}

a:2:{s:4:"TEXT";s:980:"
Петлевая эксцизия шейки матки (лечение цервикальной неоплазии и дисплазии) 5 700,00
Радиоконизация шейки матки (лечение дисплазии шейки матки) 5 700,00

Помните, что операцию может назначить только врач-гинеколог.
Первичный прием врача-гинеколога 1 200,00
";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";}

После удаления дисплазии шейки матки:

Обычно после такой хирургии не возникает никаких осложнений, а восстановление происходит очень быстро.

Возможно, что у пациентки появятся необычного цвета выделения, отхождение корочек, небольшая боль внизу живота, первая менструация может быть более обильной.

На третьей неделе посетите гинеколога в целях профилактики.

Тщательно придерживайтесь рекомендаций врача во избежание осложнений. Чаще всего они такие:

• половое воздержание 1-2 месяца

• 2 недели избегать физических нагрузок, ванны, бани и купания в водоемах

• около месяца не использовать спринцевание и тампоны

• в течение 2х-лет регулярно посещайте врача

Что не является нормой после операции?
  • Слишком сильное кровотечение со сгустками

• Сильная боль

• Внезапное повышение температуры