Интимная пластика (лабиопластика)

Лабиопластика призвана помочь женщинам исправить внешний вид половых губ — изменить их форму и размер.

Обычно женщины прибегают к интимной пластике при следующих проблемах:

• половые губы асимметричны

• половые губы дряблые и обвисшие

• половые губы излишне выступают

• половые губы слишком длинные

Все эти проблемы могут вызывать физический дискомфорт и портить женщине самооценку.

Из противопоказаний у лабиопластики воспаление, беременность и венерические заболевания.

Как проводится интимная пластика половых губ?

Перед интимной пластикой необходимо обратиться за консультацией к гинекологу (ссыль), пройти обследование и сдать комплекс анализов. Это поможет врачу определить, можно ли проводить операцию и какой метод лучше выбрать

Перед операцией лабиопластика проводится обезболивание (чаще всего местная анестезия).

Далее проводятся линейные или V-образные иссечения. Удаление тканей фиксируется швами, после лабиопластики их не будет видно уже через небольшой промежуток времени.

После интимной пластики

Восстановление после интимной пластики длится 2-3 недели. В это время рекомендуется избегать физических нагрузок, половых контактов, посещения бассейна.

Уже через неделю после интимной пластики должны пропасть отеки и небольшая боль.

Где сделать интимную пластику половых губ (лабиопластику) в Самаре?

В Самаре лабиопластику можно сделать в клинике «Призвание». Запишитесь на первичный осмотр гинеколога по телефону 78463004077 .

Стоимость лабиопластики в Самаре:

Резекция половых губ (лабиопластика) 15 000,00
Первичный прием врача-гинеколога 1 200,00