Процедура КУФ в Самаре

Что такое КУФ?

Это метод физиотерапии, в котором используются ультрафиолетовые лучи. Именно они помогают нам избавиться от болезней, уничтожая вирусы и токсины.

Для получения эффекта достаточно лишь несколько минут облучения.

Очень важно, что лучи не проникают внутрь кожи больше, чем на 1мм — так это не вредит кожным покровам, а только, как дополнительный бонус, улучшает кровообращение.

Где проводят процедуру КУФ в Самаре?

Далеко не все клиники предоставляют услуги физиотерапии. В Самаре Вы можете пройти эту процедуру в частной клинике «Призвание».

Записаться на физиопроцедуру можно по телефону 78463004077 или оставьте свой телефон и мы обязательно Вам перезвоним.

КУФ (1 зона) 350 руб.
КУФ (2 зоны) 450 руб.

Как проводится процедура КУФ?

Ультрафиолет применяют для лечения многих болезней — как следствие, используется он по-разному

КУФ в нос

Чтобы уничтожить вирусы и бактерии, обитающие на слизистых носа, применяют ультрафиолетовые лучи.

Пациент должен сесть и опрокинуть голову назад, а потом поочередно в каждую ноздрю вводится излучатель в специальной насадке. Такая процедура не может вызвать никаких неприятных ощущений и длится всего несколько минут.

КУФ в горло

С той же целью — с целью уничтожения патогенных организмов — излучение применяется в области горла.

В этом случае направляются не прямые лучи, а лучи, отражающиеся от зеркала. Здесь клиент может испытывать не очень приятные ощущения, так как нужно высунуть язык. Но, к всеобщей радости, эта процедура также длится совсем недолго.

Показания к КУФ

Когда его можно и нужно использовать? У этой процедуры большой спектр применения, ведь ультрафиолет оказывает противовоспалительный, бактерицидный и противовирусный эффект.

Вот несколько проблем, при которых могут назначить процедуру:

• бронхит;
  • ангина;
  • гайморит;
  • аденоиды;
  • воспаления уха и носа;
  • слабый иммунитет;
  • неврит;
  • воспаления кожи;
  • герпес;
  • трофические язвы.

Противопоказания к КУФ

При всей своей безвредности подобный метод физиотерапии может быть противопоказан при ряде заболеваний:

• злокачественные опухоли;
  • язва желудка;
  • гепатит;
  • атеросклероз;
  • почечная недостаточность;
  • и некоторых других.

Запрещена процедура при температуре и при индивидуальной непереносимости (возникновении слабости и головокружений).

Помните: перед любым лечением необходимо проконсультироваться с врачом и КУФ — не исключение.

Записаться на физиотерапию в Самаре можно по телефону 78463004077