Гинекологический плазмолифтинг в Самаре

Согласитесь, что и у Вас слово «плазмолифтинг» ассоциируется с косметологией — с процедурой, после которой кожа молодеет, а морщины растягиваются? Но зона применения у плазмолифтинга куда шире.

Что такое плазмолифтинг и как это работает?

Плазмолифтинг — введение в организм человека плазмы его же крови, обогащенной тромбоцитами. Именно тромбоциты помогают восстановлению тканей, но для мощного эффекта их должно быть очень много (в 5 раз больше, чем в обычном состоянии организма).

Для обогащения тромбоцитами кровь проводят через центрифугу.

Как проводят плазмолифтинг в гинекологии?

• Пациенту необходимо обратиться к гинекологу, сдать анализы. На основе осмотра и исследований врач решает, подходит ли пациентке данная процедура.

• У пациента собирают кровь (около 50 мл)

• кровь отправляют в центрифугу для получения обогащенной плазмы.

• Микроинъекциями препарат вводят в слизистые. Процедура безболезненна, поэтому обезболивающее чаще всего не требуется.

Плазмолифтинг проводится курсами по 5-10 процедур с перерывами около недели.

Где сделать плазмолифтинг гинекологический?

Данная процедура проводится в клинике «Призвание» - г. Самара, ул.Ерошевского, 20. Запишитесь по телефону 78463004077 или оставьте заявку на сайие и мы обязательно Вам перезвоним.

Плазмолифтинг (1 процедура) 3 800,00

Плазмолифтинг в гинекологии

В гинекологии эта процедура зарекомендовала себя отлично: она проводится и для лечения заболеваний, и для омоложения тканей, и для лечения слизистой.

Показания к интимному плазмолифтингу

Плазмолифтинг безопасен — он не вызывает аллергии, так как сделана инъекция из крови пациента без каких-либо добавок. В то же время эта процедура очень эффективна.

Врач может назначить Вам плазмолифтинг при самых разных заболеваниях:

• воспаления

• спайки

• эрозия шейки матки

• сухость и недержание мочи

• дискомфорт после родов

• дискомфорт во время половых актов

Плазмолифтинг: противопоказания

К самым частым противопоказаниям относятся беременность, рак, инфекции в остром состоянии, заболевания крови, заболевания психики и возраст до 18 лет.