Лечение эрозии шейки матки

Клиника «Призвание» предлагает эффективное лечение эрозии шейки матки с использованием широкого спектра современных методик. В зависимости от причины возникновения заболевания и ее размера назначается подходящий метод лечения. Доступные цены и профессиональные грамотные врачи!

О болезни

Эрозия представляет собой видоизменение слизистой оболочки, которое возникает из-за нарушения целостности верхнего эпителия. Как правило, заболеванием страдает более 70% женщин детородного возраста. Опасность эрозии заключается в вероятности развития инфекционного заболевания. Также эрозия часто провоцирует развитие онкологии.

Причины возникновения эрозии:

• Затяжные инфекции, которые передаются половым путем
  • Нарушение гормонального фона
  • Аборты
  • Травмы, полученные в процессе родов
  • Снижение иммунитета и как следствие изменения микрофлоры

Диагностика заболевания

Как правило, эрозия шейки матки обнаруживается в ходе гинекологического осмотра.

Комплексная диагностика включает:

• Цитологический анализ
  • Мазок на микрофлору
  • ПЦР анализы
  • Бакпосев на баланс микрофлоры
  • Кольпоскопия

При необходимости специалист назначает биопсию. Узнать, сколько стоит прием, и записаться к гинекологу на консультацию можно по телефону, указанному на нашем сайте.

Лечение эрозии шейки матки в Самаре

В частной клинике «Призвание» для Вас работают профессиональные врачи, которые отлично владеют всеми современными методами терапии. Диагностика и лечение эрозии шейки матки у нас проводится по демократичной стоимости.

Система лечения разрабатывается индивидуально для каждой пациентки, исходя из причин возникновения заболевания.

Консервативное лечение болезни включает прием лекарственных препаратов:

• Снимающие воспаление
  • Содержащие гормоны
  • Антибактериальные
  • Противовирусные

Сюда же относится метод внутривлагалищного введения озонированного раствора.

Гинекологи клиники «Призвание» предлагают прогрессивный высокоэффективный метод лечения эрозии – радиоволновая терапия. Будучи наименее травматичным, данный метод показал высокие результаты в борьбе с эрозией. Прижигание реализуется при помощи специального американского аппарата Сургитрон, который образует высокочастотные радиоволны, испаряющие ткани.

Главные преимущества метода радиоволновой терапии:

• Обработка поврежденной зоны бесконтактным путем
  • Исключение возможности электро ожога
  • Появление рубцов и струпьев полностью исключено
  • Здоровые ткани не подвергаются повреждению
  • Полная регенерация через месяц после процедуры

Обратившись в нашу клинику, Вы получите грамотного врача и высокоэффективное лечение женских заболеваний.