Хороший детский врач уролог-андролог в Самаре

Четверть детей хоть раз сталкивалась с урологическими заболеваниями. К сожалению, в обществе не принято говорить об этих проблемах, а потому они все чаще остаются незамеченными, невылечеными и запущенными.
К слову, именно они влияют на фертильную функцию мальчика в будущем, и именно они сегодня считаются причиной 40% бесплодия пар.

Когда обратиться к детскому урологу?

К урологу обращаются при наличии следующих жалоб или проблем:

• болезненность при мочеиспускании;

• затруднённое мочеиспускание;

• неопущение яичек

• зуд, сыпь, изменение цвета кожных покровов и слизистых оболочек половых органов;

• зуд и жжение при мочеиспускании;

• боли в паховой области, пояснице;

• учащённое мочеиспускание

• травмы половых органов

• выделения из полового члена

Проблемы с мочевыделительной системой могут возникнуть и у девочек, поэтому уролог — не только мужской врач.

Детский уролог в Самаре

Записаться к детскому урологу на платный прием Вы можете, позвонив по телефону 78463004077 или заказав бесплатный обратный звонок.

В нашей клинике работают урологи-андрологи с огромным опытом работы - врачи высшей категории, один из которых — кандидат медицинских наук, а другой — еще и онколог, ежедневно проводящий огромное количество урологических операций.

В нашей клинике работаю детские урологи, которым Вы можете доверить самое главное — здоровье Вашего малыша.

Прием детского уролога: цены

Первичный прием детского уролога, врача высшей категории, к.м.н 1300 руб.
Повторный прием детского уролога, врача высшей категории,к.м.н. 1100 руб.