Частичное удаление миндалин лечение хронического тонзиллита

Тонзиллит — воспаление небных миндалин.
Люди, страдающие от этого недуга, наизусть знают все симптомы тонзиллита:
  • боль в горле
  • частые ангины
  • сухость слизистой
  • ощущение комка в горле
  • периодическое повышение температуры
  • неприятный запах изо рта
  • головная боль
  • снижение иммунитета
Конечно, после консультации отоларинголога пациентам часто назначаются медикаменты, успешно лечащие эту болезнь. Но если симптомы все сильнее, а рецидивы появляются все чаще, когда болезнь откладывает отпечаток на сердце и другие органы, врач может порекомендовать операцию — частичное удаление миндалин.

Как проходит частичное удаление миндалин?

После всех обследований и назначений пациенту назначается время операции.
Проводится операция под местной анестезией, поэтому болезненных ощущений практически не будет. Врач в несколько приемов вводит аппарат — каждый прием длится около 10 секунд.
На всю операцию уходит не больше 30 минут. Процедура эта несложная, поэтому уже после часа наблюдения врача пациент может отправиться домой.

После удаления миндалин Вам будет назначено лечение и специальная диета. Обязательно придерживайтесь рекомендаций.

Где провести операцию по частичному удалению миндалин в Самаре?

Частично удалить миндалины Вы можете у опытного отоларинголога клиники «Призвание» - по адресу ул.Ерошевского, 20 Запишитесь на прием перед операцией по телефону78463004077 .

Частичная деструкция небных миндалин (лечение хронического тонзиллита) 11 000,00
Первичный прием оториноларинголога, профессора, доктора медицинских наук 1 300,00

Частичное удаление миндалин: противопоказания

Перед операцией Вы, конечно же, проконсультируетесь с врачом. Он оценит Ваше состояние и подскажет — нужна ли операция, можно ли ее проводить или стоит обойтись консервативным лечением.

И всё же к общим противопоказаниям относятся:
  • туберкулез
  • диабет первого типа
  • онкология
  • плохая свертываемость крови
  • некоторые болезни сердца и легких
  • беременность
  • простудные заболевания
Перед частичным удалением миндалин не требуется специальной подготовки, единственное — исключите употребление алкоголя.

В чем преимущества частичного радиоволнового удаления миндалин?

• Стойкая ремиссия заболевания с сохранением функций миндалин: Вы избавляетесь от болей и в то же время миндалины продолжают защищать Ваш иммунитет.
  • Радиоволны минимально повреждают ткани, риски кровотечений почти исключены.
  • Радиоволны убивают вирусы и бактерии, поэтому операция будет полностью стерильной.
  • Небольшая болезненность и быстрое заживление.
  • Быстрое восстановление после операции.
  • Не остаются грубые рубцы.

Не забывайте, что перед операцией нужно обязательно проконсультироваться у врача — он должен быть уверен, что операция не сможет Вам навредить, а принесет только пользу.