Наблюдение женщин 45+ в Самаре

В возрасте 45-50 лет в организме женщины начинают происходить серьезные изменения: прекращается выработка яйцеклеток, прекращается менструация, женщина теряет возможность забеременеть и родить ребенка. Начинается климакс. Происходит это за счет недостатка женского гормона — эстрогена. Помимо эмоциональных переживаний женщина в период менопаузы сталкивается с очень неприятными симптомами.

Симптомы менопаузы (климакса)

• приливы (голова и лицо «горят», температура повышается)

• ломкость ногтей и выпадение волос

• снижение либидо

• боли при половых актах

• недержание мочи и учащенное мочеиспускание

• бессонница

• головные боли и боли в суставах

Все эти симптомы можно контролировать, а состояние облегчить. Нужно подойти к проблеме со всех сторон: при помощи врача наладить образ жизни, сон и здоровое питание, правильно распределить физические нагрузки, при необходимостигинеколог-эндокринолог может назначить гормональную терапию.

Особого отношения требует ранний и поздний климакс

Как мы уже говорили, в норме менопауза наступает в 45-50 лет.

Если менструация перестала наступать в 35, необходимо немедленно обратиться к врачу — Вам будет назначен курс гормонотерапии для восстановления возможности деторождения.

Если же после 55 лет климакс не наступает — речь идет о позднем климаксе, а это также повод для беспокойства. Возможно, в организме есть патологии, требующие медицинского вмешательства.

Внимательно следите за своим здоровьем и помните, что женщина прекрасна в любом возрасте.

Запишитесь на прием к гинекологу-эндокринологу в Самаре по телефону 78463004077 или оставьте заявку на сайте.

Первичный прием врача-гинеколога  1200
Прием врача-гинеколога по результатам исследования без осмотра  600