Лечение выпадения волос у мужчин в Самаре

Запись на лечение по телефону - 8 (846) 300-40-72

У мужчин также как и у женщин серьезной проблемой является выпадение волос. Основной причиной выпадения волос является генетическая предрасположенность. Стимулировать выпадение волос также могут внутренние заболевания желудочно кишечного тракта, себорея. В любом случае, большинство проблем с волосами и кожей головы решаются при грамотной лечении врачом-трихологом. В клинике Призвание вы можете записаться на прием к кандидату медицинских наук, врачу первой категории Вильшонкову Александру Ивановичу.

выпадение волос лечение у мужчин

Причины выпадения волос у мужчин

Прогнозировать выпадение волос возможно уже в подростковом возрасте в возрасте 16-17 лет, когда происходит половое созревание. В результате фолликулы взаимодействую с особой формой полового мужского гормона начинают видоизменяться и переходят в стадию миниатюризации. Они истончаются, выпадают, и видоизменяются в пушковые. Итогом этого становится преждевременное облысение и общий психологический дискомфорт. Связано это не только с генетической предрасположенностью, но и с сопутствующими заболеваниями, которые ее аккумулируют.
К сопутствующим причинам выпадения волос у мужчин относятся:
  • стрессовые ситуации,
  • перенесенная инфекция
  • прием препаратов,
  • активный спорт,
Вовремя полученная консультация врача-трихолога поможет вам повлиять на процессы выпадения волос и предотвратить/уменьшить активность этого процесса.

Запись на прием к трихологу

Записаться на прием к трихологу-дерматологу вы можете по телефону 8 (846) 300-40-72 или оставив заявку на сайте.