Удаление родинок (невусов) на теле в Самаре

Родинка или пигментный невус - это новообразование на коже человека, которое может быть как приобретенным, так и врожденным. Родинки есть почти у каждого и может как доброкачественными, так и злокачественными. Согласно статистике, именно родинки чаще всего перерождаются в злокачественные опухоли кожи, которые являются одними из самых серьезный онкологических заболеваний. Коварство родинок обусловлено медленным развитием болезни (вплоть до пятидесяти лет), поэтому при  изменении родинки(цвет, размер и т.д.) и отсутствии других беспокоящих факторов, человек перестает беспокоиться и позволяет болезни прогрессировать. Такая реакция  является опасной  для человека, так как уже воспалившаяся родинка с кровоточением уже представляет собой опухоль с невероятно быстрым развитием.

Образование родинок и их развитие

Родимые пятна появляются в раннем детстве и достигают максимального количества в юности. Обычно родинки не беспокоят больного и могут появляться на лице, на ногах, руках.

Причины появления родинок:

• Наследственная предрасположенность

• Воздействие ультрафиолетового излучения (частое пребывание на солнце, посещение солярия и т.д.)

• Гормональные нарушения

Виды родинок:

• Пигментные (родимое пятно)
Родинки  коричневого цвета, с гладкой или бородавчатой поверхностью. Часто можно в на ней можно наблюдать рост отдельных волосков.
  • Сосудистые(Сосудистое родимое пятно)
Красные родинки различных размеров и очертаний (узелков).
  • Бородавчатые
Представляют собой коричнево-черные разрастания, возвышающиеся на коже.

Опасные родинки

Атипичные родимые пятна( “темные родинки”) считаются предшественниками меланомы. Их обнаруживают у 30% больных меланомой и 6% их близких родственников. Риск меланомы зависит от количества невусов.  Зуд и болезненность могут быть признаками злокачественного перерождения родинки; при их появлении нужно внимательно наблюдать за невусом или удалить его.

Удаление родинок с использованием РВХ-метода

Для удаления родинок в клинике «Призвание » используется самый прогрессивный на сегодняшний день метод — РВХ-коагуляции. Данная технология позволяет врачу-дерматологу контролировать область удаления, достигая максимального косметического эффекта. Главная задача врача-дерматолога не только предотвратить развитие заболевания , но и обеспечить отличный внешний вид кожи после операции. Процедура проходит с использованием обезболивающего: анестезирующая инъекция или мазь.

Преимущества РВХ-коагуляции в клинике «Призвание»:

• Тщательный контроль за областью удаления родинки
  • Минимальное повреждение кожи после процедуры
  • Достигается наилучший косметический эффект среди всех других способов удаления новообразования
  • Удаление родинки производится аппаратом «Сургитрон» (производство США)

Записаться на консультацию к врачу-дерматологу (дерматовенерологу) и пройти курс лечения вы можете в клинике «Призвание».

Внимание! Информация, размещенная на сайте, носит ознакомительный характер. Более точную информацию Вы сможете получить у наших специалистов.

Записаться на прием к дерматологу Вы можете по телефону 8 (846) 300-40-72