Лечение угревой сыпи, акне в Самаре

Угревая болезнь (акне) — это хроническое заболевания сальных желез, которое возникает в результате закупорки железы и чрезмерного выделения кожного сала. Это очень распространенное заболевание, с которым сталкивался почти каждый. Угри и прыщи (акне) часто доставляют дискомфорт не только в подростковом, но и в зрелом возрасте. Постоянные высыпания вокруг носа, подбородка, на лбу, появление больших прыщей доставляет большой психологический дискомфорт.

Причины угрей на лице могут быть различны:

• Гормональная перестройка
  • Патологии желудочно-кишечного тракта
  • Нарушение эндокринной системы
  • Нарушение функций сальных желез

Стадии угревой болезни (Виды угрей):

Первая стадия — самая легкая. У пациента есть розовые папулы (небольшие прыщики) без гнойного содержимого. Их количество может быть разным, но на данном этапе они располагаются на поверхности и их легче всего вылечить.

Вторая стадия характеризуется появлением прыщей и угрей с гнойным содержимым (пустулы). Их может быть также большое количество, но при этом нет глубоких узелковых высыпаний. На данном этапе начинают проявляться внутренние угри, черные угри. Начинает портиться рельеф лица.

Переход от второй стадии к третьей как правило достаточно короткий. Угри начинают образовывают значительное количество узлов по всему телу. Прыщи становятся болезненными на ощупь. На месте повреждения прыща выделяется гной с кровью.

Четвертая стадия самая сложная и лечится исключительно в стационаре с использованием антибиотиков. На данном этапе могут появляться кисты и туннели. Киста — это гнойный мешочек с кожным салом, с остатками бактерий и гноем.

Лечение угрей на лице и теле в клинике Призвание

Лечение угревой сыпи нужно начинать с кабинета врача-дерматолога. Необходимо разобраться именно с причинами появления кожного заболевания. Лосьоны, кремы и другая косметологическая продукция способны лишь на время избавить от проблемы. Очень часто при лечение угревой сыпи у взрослых людей требуется дополнительная консультация других узких специалистов (эндокринолога, гастроэнтеролога и т.д.). Традиционная терапия включает в себя как применение антибактериальных препаратов, витаминной терапии, так и рецептурных мазей по назначению врача. Черные угри после осмотра врачом могут быть удалены ложкой уно. Особую сложность доставляют внутренние(подкожные) угри и прыщи, которые перед терапией нужно удалить. В клинике «Призвание» удаление внутренних прыщей проводится радиоволновым аппаратом американского производства Сургитрон. Процедуру проводит непосредственно врач-дерматолог самой тонкой насадкой (около 0,1-0,2 мм). На сегодняшний день данный метод является самым безопасным и не оставляет шрамов, рубцов и пятен постакне на лице.

Цены на консультацию врача-дерматолога

Первичная консультация дерматолога                       1400 руб.
Повторная консультация дерматолога             1200 руб.

Лечение угревой сыпи в Самаре

Записаться к дерматологу для лечения акне и угревой сыпи вы можете в клинике «Призвание», предварительно записавшись по телефону 8 (846) 300-40-72

Внимание! Информация, размещенная на сайте, носит ознакомительный характер. Более точную информацию Вы сможете получить у наших специалистов.