Лечение тугоухости в Самаре

Тугоухость является одним из самых распространенных ЛОР-заболеваний. От этого недуга страдают не только пожилые, но и люди в молодом возрасте. Нарушение слуха может быть временным или постоянным и вызывает массу проблем. Часто из-за подобных проблем со здоровьем человек отгораживаться от окружающего мира, становится социально пассивен. При первых подозрениях на ухудшение слуха нужно сразу же обратиться к хорошему ЛОР-врачу. В Самаре вы можете пройти полноценное обследование и лечение тугоухости в нашей частной клинике Призвание.

Причины появления заболевания

Повреждение волосковых клеток внутреннего уха вследствии врожденной патологии, медикаментов, постоянного воздействия сильного шума и др. причин.

Классификация степеней тугоухости

• Тугоухость 1 степени (легкая) – пациент не слышит шёпот, тихую речь в шумной обстановке.
  • Тугоухость 2 степени (умеренная) — трудности с распознаванием речи в транспорте, лекториях и проч.
  • Тугоухость 3 степени (тяжелая) – возникают проблемы с общением, пациент плохо распознаем речь другого даже на близком расстоянии.
  • Тугоухость 4 степени (глубокая) – различимы только очень громкие звуки (крик, громкий стук и т.д.). Для общения пациент не может обойтись без специального слухового аппарата.

Лечение тугоухости в Самаре

Показаться к ЛОР врачу вы можете в Самаре в нашей клинике Призвание. Запись ведется по телефону 8 (846) 300-40-72

Ждем Вас в частной клинике «Призвание»!