Лечение тромбофлебита в Клинике Призвание

Тромбофлебит нижних конечностей представляет собой серьезное заболевание, во время которого воспаляются стенки вены, происходит образование тромба. Данная болезнь разделяется на два вида – тромбофлебит глубоких вен и заболевание поверхностных вен ног.

Причины возникновения заболевания

• Высокая свертываемость крови – это серьезный фактор, который может привести к тромбофлебиту.
  • Повреждение венозной стенки – у поверхностных вен высок риск травмирования и механического воздействия, что ведет к тромбофлебиту.
  • Замедленное движение крови – этот фактор наблюдается после долгого постельного режима, такое состояние наблюдается у больных с выраженной сердечной недостаточностью.

Симптомы тромбофлебита глубоких вен

• возникновение сеточки венозных узлов в области больной ноги,
  • увеличение температуры тела (возможно поднятие до 40 градусов),
  • резкие боли в пораженной ноге, усиливающиеся при движениях,
  • кожные покровы на поврежденном месте становятся натянутыми, возможно, появление синеватого оттенка.

Симптомы заболевания поверхностных вен

• покраснение кожных покровов в месте больной вены,
  • боль в пораженной ноге,
  • небольшое увеличение температуры (до 38 градусов),
  • возможен отек больной ноги,
  • варикозные узлы становятся плотными и хорошо ощущаются при пальпации.

Диагностика тромбофлебита

Диагностировать заболевание должен профессиональный хирург – флеболог. Первоначально врач проводит визуальный осмотр, расспрашивает больного о жалобах, характере болей. Затем пациент сдает лабораторные анализы. Окончательный диагноз ставится после проведения УЗИ нижних конечностей.

Лечение тромбофлебита в Самаре

Записаться на прием к флебологу в нашей клинике Вы можете, обратившись по телефону сверху или оставив заявку на сайте.

Внимание! Информация, размещенная на сайте, носит ознакомительный характер. Более точную информацию Вы сможете получить у наших специалистов.