Лечение артрита суставов в Самаре

Запись на лечение по телефону - 8 (846) 300-40-72

Артрит – это заболевание суставов, которое носит воспалительный характер и может проявляться сильной болью во время движения.

В группе риска, зачастую, находятся люди старше 60 лет, но случаях патологических изменений в суставах, вызванных причинами, отличными от возрастных изменений, данное заболевание может проявиться и в молодом возрасте.

Симптомы, характерные для различных видов артрита:

Инфекционный артрит. Данный вид артрита сопровождается высокой температурой, ознобом и болью в мышцах. На месте пораженного сустава можно наблюдать признаки отека, кожа на этом участке имеет температуру выше, чем на других суставах. В молодом возрасте, особенно у детей, инфекционный артрит выражается более ярко и может сопровождаться тошнотой и рвотой. Боль усиливается во время движения, поэтому больному необходим полный покой и отказ от физических нагрузок.

Остеоартрит. Данное заболевание проявляется постепенно. На начальном этапе боль несущественна, но со временем развития болезни становится все ощутимей. Характерным признаком является хруст суставов при движении. Данная болезнь поражает как суставы конечностей, так и позвоночный столб, и приводит к существенному снижению эластичности суставов.

Реактивный артрит. Характеризуется головной болью, слабостью, повышенной температурой. Также реактивному артриту присущи проявления конъюнктивита и наличие жжения при мочеиспускании.

Псориатическийартит. Данный вид артрита отличает наличие покраснений на коже. В этих местах человек может чувствовать зуд, ногти и кожа начинают шелушиться. Зачастую псориатический артрит поражает пальцы рук, которые начинают опухать, но боль может не проявляться, либо присутствовать только непродолжительное время с утра. Необходимо внимательно отнестись к данным признакам. Отсутствие болевых симптомов не должно стать причиной отказа от посещения врача.

Подагрический приступ. Причинами часто становится употребление большого количества жирной пищи или алкоголя. В большинстве случаев приступ приходится на сустав большого пальца ноги, редких случаях пораженными могут оказаться другие суставы. На месте пораженного сустава кожа краснеет, наблюдается отек, а прикосновение становится невозможным из-за сильной боли. Такой приступ может резко закончиться спустя несколько дней.

Причины развития артрита могут крыться как в нарушении обмена веществ, так и в болезнях нервной системы или инфекционных заболеваниях.

Лечение артрита в Самаре

По вопросам лечения артрита, Вы можете обратиться в нашу клинику, где квалифицированные врачи помогут преодолеть болевые симптомы и вернуть Вашим суставам подвижность.

Записаться на прием к ревматологу Вы можете по телефону, указанном сверху.

Внимание! Информация, размещенная на сайте, носит ознакомительный характер. Более точную информацию Вы сможете получить у наших специалистов.