Лечение гепатита печени в Самаре

Гепатит – это общее наименование хронических и острых форм заболеваний печени, которые носят диффузный характер, т.е. измененияраспространяются на весь орган.

Симптомы и признаки гепатита

Основным симптомом гепатита является желтоватый оттенок кожи, который возникает по причине попадания в кровь не переработанного билирубина, но бывают случаи заболеваний и без данных симптомов. В большинстве встречающихся случаев, раннюю стадию вирусного гепатита сопровождают ломота в теле и повышенная температура. Боли, сопровождающие гепатит, появляются вследствие увеличения печени и деформации ее оболочки.

Выделяют острую и хроническую форму гепатита

Острая формаможет сопровождаться повышением температуры тела и общим недомоганием. Могут наблюдаться четкие очертания интоксикации и нарушения работы печени. Острый гепатит может быть вылечен полностью, но в некоторых случаях,если отсутствует должное лечение,может переходить в хроническую форму.

Хроническая форма опасна тем, что длительное время данное заболевание печени может протекать без каких-либо ощутимых симптомов, или сопровождаться лишь незначительной болью вверху правого бока. Необходимо отметить, что при данной форме гепатита на месте здоровых клеток печени образуется соединительная ткань и, при отсутствии должного лечения, хронический гепатит приводит к циррозу.

Лечение гепатита

К сожалению, иногда симптомы не носят резкий характер, что заставляет откладывать посещение специалиста, однако врачи рекомендуют при первых же признаках гепатита, обратиться за медицинской помощью. Своевременное лечение сохранит здоровье Вам и вашим близким.

Записаться на прием к гепатологу в нашей клинике, Вы можете по телефону 78463004077 .

Внимание! Информация, размещенная на сайте, носит ознакомительный характер. Более точную информацию Вы сможете получить у наших специалистов.