Лечение гастрита в Самаре (гастроэнтерита)

Гастрит(гастроэнтерит) – это воспаление слизистой оболочки желудка. В основе заболевания лежит нарушение обменных процессов и изменение структуры слизистой. В итоге это приводит к развитию эрозии, полипам и т.д. Заболевание является одни из самых распространенных заболеваний желудочно-кишечного тракта.

Симптомы гастрита

• Боль в верхней половине живота
  • Чувство переедания
  • Частая изжога
  • Дискомфорт
  • Тяжесть в животе
  • Увеличенное газообразования

Формы гастрита:

• острый и хронический
  • со сниженным содержанием кислотности
  • с высоким содержанием кислотности
  • трофический и гипертрофический

Причины гастрита

Долгое время считалось, что гастрит развивается как результат неправильного питания, употребления алкоголя, курения и других внешних факторов. На сегодняшний день установлено, что причиной заболевания являются бактерии Хеликобактер Пилори, которые вызывают развитие болезни в организме человека. Нарушение пищеварения вызывают ее опасную активацию, на фоне которой и развивается болезнь. Гастроэнтерит успешно лечится врачами-гастроэнтерологами клиники Призвание и нет никакой причины страдать из-за этой болезни!

Лечение гастрита

Определить точный диагноз при осмотре порой невозможно, поэтому проводятся дополнительные исследования, такие как сдача лабораторных анализов, ФГДС (или ФГС), биопсия, Хелпил-тест на Хеликобактер Пилори, тест хеликобактер-пилори и дыхательный тест. Лечение как правило исключительно медикаментозное, благодаря чему не снижается качество жизни пациента, его привычный образ жизни. Вместе с тем благодаря специальному курсу лечения, который назначает врач уменьшается количества выделаемой кислоты в желудке и уходят боли. После лечения гастрита и устранения последствий действия бактерий вероятность рецидива болезни крайне низкая (меньше % в год). В клинике Призвание лечением гастрита занимаются врачи высшей категории Терновой Николай Иванович и Зайцева Ирина Вячеславовна

Лечение гастрита в Самаре

Записаться на прием к гастроэнтерологу можно в Самаре в нашей клинике Призвание, предварительно записавшись по телефону 8 (846) 300-40-72

Внимание! Информация, размещенная на сайте, носит ознакомительный характер. Более точную информацию Вы сможете получить у наших специалистов.