Лечение дисбактериоза кишечника в Самаре

Полноценное функционирование кишечника невозможно без работы микроорганизмов, участвующих в процессе переваривания пищи. Дисбактериоз – это нарушение микрофлоры, при котором количество полезных бактерий уменьшается, что осложняет работу желудочно-кишечного тракта и может спровоцировать другие заболевания.

Полезные микроорганизмы (бактероиды, бифидобактерии, лактобактерии) помогают бороться со стрептококком, стафилококком, грибками рода кандида, а также обеспечивают помощь в переваривании пищи.

Причины дисбактериоза

Причиной может стать прием курса антибиотиков, резкая смена рациона и ослабленный иммунитет. Также дисбактериоз может являться следствием заболеваний желудочно-кишечного тракта или отравления.

Симптомы дисбактериоза кишечника

• тошнота;
  • понос;
  • вздутие.

Даже небольшой дисбаланс через время может негативно сказываться на организме в целом. Поэтому следует посещать гастроэнтеролога, хотя бы один раз в полгода, для выявления нежелательных изменений на ранних стадиях.

Лечение дисбактериоза кишечника у взрослых и детей

Восстанавливать здоровый баланс микроорганизмов необходимо при помощи диеты и препаратов, нацеленных на восстановление микрофлоры вашего кишечника.

После успешного лечения важно не забывать следовать рекомендациям врача, чтобы закрепить результат, а далее избегать факторов, спровоцировавших появление дисбактериоза. Микрофлора крайне чувствительна, и спровоцировать повторное расстройство очень легко, если не соблюдать элементарные правила гигиены и здорового питания.

Записаться на прием к гастроэнтерологу в нашей клинике, Вы можете по телефону 8 (846) 300-40-72

Внимание! Информация, размещенная на сайте, носит ознакомительный характер. Более точную информацию Вы сможете получить у наших специалистов.